НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4914.19.2019.174029

Ключові слова:

Педагогические технологии, коммуникативная компетенция, иноязычное образование, критическое мышление, интерактивный подход, интенсивное обучение, метод проектов, самооценка, личностно-ориентированный подход.

Анотація

Статтю присвячено питанням використання нових педагогічних технологій на заняттях з іноземної мови у вищих навчальних закладах Білорусі з метою підвищення комунікативної компетенції студентів, вдосконалення їх іншомовної підготовки. Сучасні педагогічні технології, які використовуються для формування іншомовної комунікативної компетенції майбутнього фахівця, є найбільш продуктивними для створення освітнього середовища, яке забезпечує особистісно-орієнтоване взаємодія всіх учасників освітнього процесу.

Біографії авторів

Лариса Максимук, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков

Лилия Левонюк, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Посилання

Aslamova, T. V. (2002). Interaktivnaja model’ obuchenija ustnomu inojazychnomu obshheniju v nejazykovom vuze. Vestnik MGLU. Moskva, 467, 48–60 [in Russian].

Bordovskaja, N. V. (2011). Sovremennye obrazovatel’nye tehnologii. Moskva: KNORUS [in Russian].

Gusakovskij, M. A. (2004). Universitet kak centr kul’turoporozhdajushhego obrazovanija. Izmenenie form kommunikacii v uchebnom processe. Minsk BGU [in Russian].

Lobanov, Ju. I., Tokareva, V. S., Suhinina M. A. (1999). Jeffektivnost’ obrazovatel’nyh tehnologij: problemy i zadachi. Moskva [in Russian].

Polat, E. S., Buharkina, M. Ju. (2001). Na perekrestke mnenij. Tehnologija obuchenija s primeneniem metoda proektov. Vysshee obrazovanie v Rossii, 4, 143–150 [in Russian].

Polat, E. S. (2002). Novye pedagogicheskie tehnologii v obuchenii inostrannym jazykam. Inostrannye jazyki v shkole, 1, 22–27 [in Russian].

Selevko, G. K. (2006). Klassifikacija obrazovatel’nyh tehnologij. Vysshee obrazovanie v Rossii, 4, 87–92 [in Russian].

Suvorova, N. A. (2005). Interaktivnoe obuchenie: novye podhody. Uchitel’, 1, 25–28 [in Russian].

Fokin, Ju. G. (2006). Teorija i tehnologija obuchenija: dejatel’nostnyj podhod. Moskva: Academia [in Russian].

Chernilevskij, D. V. (2002). Didakticheskie tehnologii v vysshej shkole. Moskva [in Russian].

##submission.downloads##

Як цитувати

Максимук, Л., & Левонюк, Л. (2019). НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Проблеми підготовки сучасного вчителя, (19), 87–93. https://doi.org/10.31499/2307-4914.19.2019.174029

Номер

Розділ

Статті